Night World Diaries

Объявление



Welcome to Night World Diaries!!!
Царство Ночи - тайное общество вампиров, оборотней, колдунов, ведьм и прочих порождений тьмы. В системе уголовного правосудия Царства Ночи, преступления в результате раскрытия тайны существования рас считаются особо тяжкими. Существуют те, кто избежал наказания и присоединился к Кругу Рассвета. Это их истории. Мы расскажем Вам о том, что происходит, когда законы этого Царства нарушаются...

ВСЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ И ОТПИСАТЬСЯ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ!*




Новости от 8.03.2012 года

ФРПГ ждет ряд персонажей по акциям! Подробности...

Были подчищены списки участников! Спешим занять востребованные роли!
Подробности...

Наш новый дизайн! Подробности...

Счетчики и партнеры:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
vampire academy Soul Scream. Добро пожалоловать в наш мир. Новая ролевая, посвящённая звёздной жизни



Важно знать:
× Сюжетные линии будут писаться для всех появившихся в игре персонажей. Для каждого пришедшего будет написана сюжетная линия и вплетена в общую историю в независимости от того, канон он или нет. Таким образом наш сценарий будет развиваться наравне с Вашими персонажами.
× Также помните, что событий, произошедших в книгах еще не было и возможно все обернется совсем по-другому. Мы пишем свою историю, просто с теми же лицами.




Навигация:

Раздел для новичков
Список ролей
Занятые внешности
Сценарий и сюжетные линии
О книгах
Справочник по миру
Правила
Обязательно к заполнению
















Всех персонажей можно найти в акции, нужно просто кликнуть на картинку, чтобы туда попасть. Для них уже написана первая сюжетная линия, подробнее в `scenario & storylines. Вас ждут интересные квесты и водоворот событий, в который Вы сможете окунуться с головой. Мы Вас очень ждем, найдитесь!)



Административный Состав Ролевой:

Администраторы:
Aurora Redfern
Rashel Jordan


Модераторы:
Идет набор!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Night World Diaries » f.a.q » `краткий справочник "Царства Ночи"


`краткий справочник "Царства Ночи"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

О  г  л  а  в  л  е  н  и  е

Главные законы Царства Ночи

Символика рас Царства Ночи

История кратко

Глоссарий понятий

Вампиры

Оборотни

Ведьмы

Люди

Гибрид

Текстовая часть составлена и переведена администрацией ролевой ФРПГ Night World Diaries © 2012. Все права защищены. Полное или частичное копирование материала запрещено и преследуется по закону

0

2

Царство Ночи – это не отдельное независимое королевство, это даже не нация или остатки неизвестных аборигенов. Это - тайное сообщество, целый мир тайно живущий среди нас. Это часть нашей с вами жизни. Мы встречаем его жителей каждый день, но не всегда подозреваем, что они... другие...

Главные законы Царства Ночи (ЦН)

• Существование ЦН строго засекречено. Разглашение ЦН простым смертным запрещено. Наказание за нарушение этого пункта – смерть разгласившему и субъекту, которому открыли тайну.
• Запрещено влюбляться в простого смертного. Наказанием за нарушение этого правила является смерть обоих влюбленных. Если есть вероятность, что родные человека узнали о ЦН, они тоже будут убиты.
• Члены Круга Рассвета официально считаются предателями ЦН и объявляются во всерасовый розыск. Каждого из них ждет смерть.
• Закон Родства Душ не является оправданием за нарушение первых двух пунктов статьи закона.
• ЦН управляется Советом Старейшин, состоящим из представителей всех трех рас. Количество представителей варьируется. Кроме того, у каждой расы есть свои Главы для решения внутренних проблем.
• Запрещено открыто охотиться.
• Запрещено торговать обычными людьми и устраивать Кровавое Пиршество.

0

3

Символика рас Царства Ночи

Вампиры:
Ламия – Черный Ирис
Обращенные вампиры – Черная Роза

Оборотни:
Вервольфы – Черная Наперстянка или Дигиталис
Метаморфы  - Черная Лилия

Ведьмы:
Урожденные ведьмы – Черный Георгин
«Затерянные» ведьмы – Черная Фиалка
и полумесяц с тремя звездами для всех

Символика чаще всего присутствует в ювелирных изделиях, деталях одежды или же в дизайне домов внутри или снаружи.

0

4

История кратко

Царство Ночи существует с незапамятных времен, и вся история делится на эры:
• Эра Оборотней (1st Age)
• Эра Ведьм (2nd Age)
• Эра Вампиров (3rd Age)
• Эра Человечества, или Царство Дня (4th Age)

Эра Оборотней (1st Age)

Оборотни правили людьми, которые поклонялись им как богам. Главами оборотней в те времена были драконы. Позже ведьмы восстали против них и сумели победить, усыпив драконов и заживо похоронив в самых глубоких пропастях земли. Пощадили только маленькую принцессу, которой было 3-4 года. От нее пошел королевский род оборотней Драке, способный выбирать себе звериный облик, но начисто утративший возможность превращаться в кого вздумается.

Эра Ведьм (2nd Age)

Это был период, когда Геката родила двух дочерей, Майю и Хэллвизу, разных как день и ночь. Прямые потомки Хэллвизы, семья Харман, стали королевским родом ведьм - Хранительницами Очага. Майя стала первым вампиром-ламией, ее сын Рэд Ферн - основатель королевского рода Редфернов. Укушенный Майей Тьерри Дескуэдрес - первый обращенный вампир.
    Между сестрами состоялась битва, в которой победила Хэллвиза, изгнав Майю, её сына и весь род вампиров за пределы мирных земель. Значительно позже Майя повторила попытку атаки на сестру, в этот раз одержав победу, - это время было названо Ночными Войнами. Так началась Эра Вампиров.

Эра Вампиров (3rd Age) и Эра Человечества, или Царство Дня (4th Age)

Период расцвета прямых потомков Майи – ламий; распространение обращенных вампиров. После Великого Потопа власть перешла в руки людей. Началась Эра Человечества или Царства Дня (4th Age).

0

5

Глоссарий понятий

Совет Старейшн – организация, руководящая Царством Ночи, издающая законы и следящая за их исполнением. Во главе стоят представители трех расы – вампиры, ведьмы и оборотни. Именно от них зависит судьба ЦН.

Круг Рассвета – круг нарушителей закона, объявленных в розыск за рассказ о существовании Царства смертным или за то, что они полюбили смертных. В круг входят представители всех рас и люди, нарушители закона, те, из-за кого они его нарушили, и те, кто стремится смягчить острые углы между Царствами Дня и Ночи.

Круг Сумерек – ведьминский круг, к которому принадлежат ведьмы, решившие направить свои умения и энергию на благие дела Царства Ночи.

Круг Полуночи – ведьмы в этом кругу стремятся к темной магии, власти и безграничному влиянию. К нему чаще всего принадлежат сильные и злые маги, душа которых черная как полночь.

Принцип «родства душ», или «второй половинки»
Неписаный закон, действие которого направлено на сплочение людей и сверхъестественных существ, создавая между ними неразрывные узы любви, дополнения друг друга. Многие не верят в его реальность. Обычно, чтобы принцип активировался, нужен непосредственный контакт между половинками. Ощущения при этом разные. Если половинки в хороших отношениях, ощущения описываются как приятное необъяснимое тепло. Если же половинки не ладят, то чаще всего между ними возникает эффект электрошока.

Древние Силы
То, что смертные называют природой, четырьмя стихиями, не поддающимися никому, живущими своей жизнью. Обычно они дремлют, просыпаясь раз в десять тысяч лет, чтобы сменить эру правления одной расы на другую. Последний раз их пробуждение произошло, когда власть в мире перешла к людям.

Кровные Узы
Клятвы на крови между представителями разных рас, делающие их родственниками. Такие узы заключили вампир Хантер Рэдферн и его жена, ведьма Харман, прекратив вражду между своими расами, а также Илиана Харман и Ракша Келлер.

Кровь вампира
Кровь вампира мертва, она гуще крови человека, насыщена углекислым газом. Если вампир не будет питаться кровью животного или человека, то попросту задохнется. Такое удушье вампиры называют голодом. Если человек выпьет крови вампира и будет убит в течении суток, он будет обращен.

Миллениум
Временные границы между Эрами Рас, когда в битву вмешиваются Древние Силы, изгоняя правящую расу и давая возможность развиться другой. Каждый переломный момент происходит раз в десять тысяч лет, и именно сейчас грядет Миллениум, когда должна завершиться Эра Человечества и начаться Эра Тьмы.

0

6

Вампиры

Вампиры произошли от своей прародительницы Майи, волосы которое были черные как ночь. С тех пор их семьи росли в числе, распространяясь по Земле, плодя все новых ламия и обращенных вампиров. Вампиры живут в анклавах, которые расположены обычно в изолированных от большого количества людей местах, например, на островах. Также они отлично уживаются в мегаполисах вроде Лас-Вегаса, где смертные знают их как мафию, владеющую городом, для контроля за своими территориями.

Интересные факты:
- Вампиры стремятся называть свое потомство именами растений или чего-то связанными с ним, особенно деревьев, т.к. вампиры преклоняются и боятся этого естественного элемента. Однако это не всегда так.
- Во время питания глаза ламия становятся серебристого цвета, глаза обращенных вампиров - красного

Ламия – урожденные вампиры, которые чаще всего принадлежат к большим династиям. Такие вампиры способны размножаться, и чаще всего у одной четы большое потомство (от трех до шести наследников). Ламия могут стареть, однако в их силах остановиться на каком-то определеном возрасте. Однако, если Ламия решает снова запустить процесс старения, то он мгновенно нагоняет упущенные годы. К Ламия чаще всего относятся как к аристократии, с уважением и толерантностью даже к самым диким их выходкам. По природе Ламия охотники, однако ныне им запрещено охотиться на людей, и они вынуждены питаться кровью животных.
Ламия доминируют в Совете Старейшн, представляя свою расу, а именно – семья Рэдфёрн, прямые потомки Майи.

Обращенные вампиры – Вид вампиров, которые некогда были людьми, но были обращены в кровососв ввиду каких-то особых обстоятельствах. Они не стареют, оставаясь навсегда в том возрасте, в котором были обращены, а также они не могут воспроизводить потомство.
Отличительной чертой вампиров считается удивительная и необъяснимая внешняя привлекательность. Когда вампиры готовятся питаться, их глаза становятся серебристыми, а клыки удлинняются и заостряются, для легкого проникноверния в сосуды и плоть.
Будучи живыми мертвецами, вампиры зависимы от питания, т.к. вампирская кровь выделяет углекислый газ, и не насыщается кислородом. Чтобы жить вампирам необходим кислород в крови, который они получают из крови живых существ (людей, животных). Чем дольше вампир без крови, тем выше риск изголодаться и впасть в кому.

Способности вампиров:

• Телепатия
Вампиры общаются между собой на телепатическом уровне. Также они могут поддерживать телепатический контакт со своей родственной душой, если он/она – не вампир.
• Внушение
Сила внушения своего рода подраздел телепатии вампиров,  действует как правило только на людей. Вампиры могут влиять на воспоминания жертвы. Для стирания памяти необходимен тактильный контакт.
Не действует на оборотней

• Усиленные рефлексы, ночное видение, скорость, выносливость, нюх.
• Остановка процесса старения по желанию (только у ламия).
• Создание себе подобных путем укуса и обмена кровью.

Слабости вампиров:

• Дерево.
Любое дерево в любом виде является единственным эелемнтов в природе, способным поранить вампира. Кол в сердце – верный способ убить кровососа.
• Солнце.
Солнечный свет ослабляет вампира, но не является для него смертельным. Вампиры чувствуют легкое недомогание в дневное время, особенно при ясной погоде.

Факты:

• Чеснок и святая вода не действуют на вампира, как и латынь и прочие не указанные выше способы убить вампира, о которых писал великий Брэм Стокер.
• Может отражаться в зеркале

0

7

Оборотни

Самые территориальные существа среди жителей Царства Ночи. Они не потерпят вторжения на их охотничьи угодья, защищая свою территорию ценой жизни. Они не любят вампиров, живут как в стаях, так и по одиночке. По природе охотники, однако в отличии в аккурантных вампиров, оборотни едят грязно и чаще всего лишь определенные органы – сердце и печень. Происхождение оборотней достоверно неизвестно. Существует легенда, что их создала затерянная колдунья – Дикое Дитя, единственное существо, способное создать первородного представителя расы. В Совете их представляет Первый Дом Оборотней, который возглавляет семья Драке.

Оборотни включают в себя два подвида:

Метаморф – или урожденный человек-оборотень, превращающийся в животное подобие по желанию. Процесс чаще всего безболезненный.  Способность к обращению у них врожденная. У одного метаморфа может быть максимум одна форма превращения в арсенале. Только первобытные драконы развивали способности превращаться в пятерых животных, но они вымерли.

Вервольф – оборотни, превращающиеся исключительно в волка, но не зависисмые от лунного цикла. В отличии от метаморфа, который в первую очередь человек, вервольфы в первую очередь волки из-за гипертрофированных волчьих повадок.

Способоности оборотней:

• Трансформация тела в животное
- вервольф превращается в волка
- метаморф - в любое животное.

• Усиленные рефлексы, выносливость, скорость, зрение, слух, ночное зрение, нюх, скорость, сила, регенеративные способности.
• Сохранение всех рефлексов в человеческой форме.

Слабости оборотней:

• Серебро.
Раны, нанесенные серебром заживают медленнее обычного. Попадание серебра в сердце смертельно для оборотня.
• Дерево.
Не смертельно, но может нанести серьезные ранения оборотню.
• Вырванное сердце или обезглавливание.
• Волчий аконит.

0

8

Ведьмы

Все ведьмы произошли от первой ведьмы – Гекаты, матери Майи и Хеллвизы. Колдуют с помощью книг  с заклинаниями, трав и отваров, используют силу стихий. Последнее требует специальной подготовки и задатков от рождения, что-то сродни простым человеческим талантам и склонностям делать что-то, чего не умеют другие.
Ведьмы принадлежат к двум кругам – круг Сумерек и круг Полуночи. Ряд ведьм, которые решили пойти наперекор власти Совета Старейшн относят себя к кругу Рассвета.

Затерянные ведьмы
Некоторые ведьмы/ведьмаки теряют родственные связи и происхождение, живя среди простых смертных и не подозревая о своей истинной истории. Их силы чаще всего проявляются в вещих снах или мимолетных видениях. Они единственные среди смертных, кто вправе безнаказанно узнать о существовании Царства Ночи.

Ведьмами в Ночном Царстве управляют представители расы в Совете Старейшн – Врутренний Круг, возглавляемый Девой, Матерью и Каргой – три ведьмы разных возрастов, представляющие разные три главных периода в жизни каждой женщины. Все члены Внутреннего Круга принадлежат к ведьминской семье Харманн – прямым наследникам Гекаты и Хеллвизы.

Способности ведьм:
• Магия разного направления - левитация предметов, видение будущего, влияние на внутричерепное давление (способ защиты от вампиров и оборотней) вплоть до обморока объекта влияния, магия вуду, и пр.;
• У Старейшн - контакт со стихиями

Слабости ведьм:
• Отсутствие постоянной практики колдовства уменьшает их силы;
• Эмоциональная привязанность к кому-то, которая может нарушать фокусирование на магических потоках и энергии, рассеивая и ослабляя ведьму;
• Эмоциональная измотанность, хроническая усталось и стресс влияют на магические каналы, вызывая своего рода помехи. В запущенных случаях - блокировку способностей;
• Ряд трав и отваров может блокировать магию ведьмы.

0

9

Люди

Раса, не имеющая никаких сверхъестественных способностей, гонимая вперед силами времени  и развиием собственных технологий. Большинство людей не подозревают, что живут бок-о-бок с тварями тьмы. Те же, кто знает, становятся охотниками. Они работают чаще всего по одиночке, и для них вопрос выживания – анонимность. Никто не знает их имен или иногда даже лиц. Они используют прозвища для запугивания и распространения слухов. Вооружены чаще всего до зубов, знают всех существ ЦН и методы борьбы с ними.

Также среди людей встречаются особые личности, которых в Царстве Ночи называют Древними Душами. Эти души переживают реинкарнацию от жизни к жизни, чаще всего неся в себе какую-то черту (шрам, родимое пятно), по которой их и можно найти и определить. Они накапливают знания и опыт о ЦН, а значит являются первоочередной опасностью для ночных жителей, и их истребление на повестке дня всегда идет с пометкой «срочно!». Древние Души мудры и не привязываются к вампирам или оборотням, даже если вампир – их вторая половинка...

0

10

Гибрид

Полувампир полуоборотень
Это не раса, лишь подвид случая, когда рожденный от оборотня смертной женщиной позже обращается в вампира. Становясь гибридом, вампир или оборотень подвергается медленному саморазрушению, когда гены оборотня атакуют гены вампира. Его можно убить обезглавливанием или вырвать сердце.

Полувампир получеловек
Особь, рожденная в союзе ламии и смертного. Может быть в равной степени и тем и тем. Если такой гибрид выбирает быть человеком, то он прекращает питаться кровью, лишаясь сил вампира. Может питаться обычной пищей без чувства голода по крови. Может иметь потомство, в котором будет течь кровь вампира и человека. Для такого гибрида смертельным является кол, обезглавливание или лишение сердца. Дети, рожденные в союзе оборотня и человека, - либо люди, либо оборотни.

0


Вы здесь » Night World Diaries » f.a.q » `краткий справочник "Царства Ночи"